Ответ по ссылке
Ответ тут
Да, отправляем. Стоимость отправки расчитывается исходя из веса посылки по факту. В среднем это 800-1200 руб (20-30$)
Этот вопрос мы подробно рассмотрели в следующей статье.
Все посылки упаковываются тщательнейшим образом с использованием сыпучего наполнителя и пупырчатой пленки. Однако, бывает всякое. Но, в любом случае, мы всегда идем навстречу клиентам, и решаем ситуацию в вашу пользу. Если посылку потеряла почта, что, вопреки общественному мнению, бывает очень редко, мы вышлем вам ее повторно.
Если же сомнения вызывает порядочность нашего интернет-магазина, в первую очередь мы рекомендуем почитать отзывы у нас на сайте и в группе вконтакте. Так будет проще составить свое мнение о нашем магазине. Мы не стираем отрицательных отзывов и не пишем положительных самостоятельно. С каждым покупателем вы можете пообщаться лично.
Также, хотим обратить ваше внимание, что вы оплачиваете заказ на наши официальные реквизиты, а значит мы несем ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей.
Да, мы выдаем свидетельство о госрегистрации в РОСПОТРЕБНАДЗОРе на аквагрим фирмы TAG, Fusion подтверждающее безопасность применения его на детях.
Проверьте, не попало ли письмо в спам. Если не нашли в спаме, попробуйте оформить заказ снова или напишите нам в форму обратной связи в правом верхнем углу сайта.
Вы можете прислать нам список необходимых товаров и ваши контакты на наш email: info@maskarad-grim.ru либо оставить нам сообщение в форме обратной связи, мы перезвоним и примем заказ устно.
В первую очередь проверьте, пришло ли вам подтверждение заказа на email.
Если письма нет, проверьте в спаме, если его нет и там, значит заказ не прошел, следуйте пункту 7.
Если вы сделали заказ вечером, в выходной день или с момента заказа не прошло суток, дождитесь звонка менеджера. Если вам так и не перезвонили, проверьте, правильно ли вы указали ваш контактный телефон, не пропустили ли вызов. В противном случае, напишите нам в форму обратной связи в правом верхнем углу сайта.
Если вы сделали заказ и оплатили его он-лайн, мы отправляем его без дополнительных звонков. Вам позвонят только если у нас чего-то не окажется в наличии или возникнут дополнительные вопросы.
Подождите 10 минут, не закрывайте окно оплаты. Если смс так и не пришло, это может быть связано с техническим сбоем. В этом случае вы можете попробовать оформить и оплатить заказ снова через некоторое время либо мы пришлем вам квитанцию и реквизиты для оплаты заказа в сбербанке.
. Мы высылаем трек в течение 2-3 дней после отправки, если время еще не прошло, подождите, если уже прошло более 3-х дней, напишите нам в форму обратной связи или на e-mail.
На сайте pickpoint найдите сервис отслеживания посылки, ввидите туда номер вашего заказа и выберите наш магазин.
Вам стоит придти на почту и попросить поискать посылку по трек-номеру, который мы вам пришлем. К сожалению, не все почтальоны носят извещения на дом.
Да, есть 5% на все заказы от 3000 руб и 10% на все заказы от 5000 руб.
Да, есть. Подробнее во вкладке "Доставка стоимость курьерской доставки по Санкт-Петербургу 270 руб.=